среда, 25 апреля 2012 г.

Музей Поле Чудес


Все свое детство я мечтала хоть одним глазком заглянуть в музей Поле чудес. В грезах мне рисовались огромные площади, заваленные всяким добром, начиная от всевозможных сувениров с национальной символикой и заканчивая трехлитровыми банками с мариноваными вкусностями.

Когда подросла, начала сильно сомневаться в существовании этого музея. Как-то не укладывалось в голове, что где-то могут храниться дары за все годы существования передачи. Ну, со съедобными гостинцами все ясно: они махом уничтожались непосредственно во время съемок передачи. Остальное, как я полагала, разбиралось работниками телевидения.

Оказывается, я ошибалась. Музей Поле чудес действительно существует.

Располагается он в павильоне "Центральный" на ВВЦ, на 2-ом этаже (станция метро ВДНХ). 

Такой небольшой темный закуточек с витринами, хаотично заполненными барахлом со всех городов России. Довольно тесно и пыльно. Одним словом, это было не совсем то, что я ожидала увидеть.

Зато среди обилия разнокалиберных вещиц я заметила сувениры, привезенные с моей малой Родины - Чувашии.

На выходе из музея глаз порадовали сиротливо ютящиеся банки с соленьями и - *барабанная дробь*: "Приз в студию!" - то бишь знаменитый черный ящик.

Жалко, не было полосатого барабана - эх, я б его крутанула!

Единственный резон все же собраться и сходить в музей Поле чудес - это, безусловно, возможность увидеть "те самые" костюмы и головные уборы, в которые с такой нежностью укутывался Леонид Аркадьевич до рекламной паузы. Висят они в свободном доступе. Хоть вся обложись шапками, касками и халатами.
Кстати, можете спокойно мерить одежду, а потом запечатлевать такую красотищу на свои фотоаппараты. Это бесплатно!
В силу ряда причин я затрудняюсь назвать точную цену билета в музей Поле чудес. Примерно 100 деревянных - в общем, недорого.

Можете сходить разок с друзьями и фотоаппаратом: не обремененный интеллектом отдых и какое-никакое веселье гарантированы.

Get Adobe Flash player
Photo Gallery by QuickGallery.com

Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More